19:55 В Астраханской области обсудили механизмы модернизации дополнительного профессионального образования | |
В рамках мероприятий, посвященных празднованию 75-летия Астраханского института повышения квалификации и переподготовки, на базе регионального министерства образования и науки прошел семинар-совещание "Институализация механизмов модернизации дополнительного профессионального образования". В работе семинара приняли участие руководители учреждений ДПО Южного федерального округа. Руководителем семинара был первый проректор Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования (г. Москва) Алексей Рытов. В ходе встречи специалисты из регионов ЮФО обменялись опытом, наработанным в системе повышения квалификации, а также в форме живой дискуссии обсудили наиболее важные и интересные моменты работы коллег. Большое внимание было уделено вопросам модернизации системы повышения квалификации. Особенностями работы в этом направлении поделились руководители учреждений дополнительного профессионального образования Краснодарского края и Республики Северная Осетия. Как рассказала ректор Краснодарского краевого ИДППО Екатерина Семенко, деятельность подведомственного ей учреждения строится на основе запроса самих педагогов. Работая с отдельными территориями, они учитывают потребности учителей, желающих пройти курсы повышения квалификации, и соотнося их с общим графиком, формируют индивидуальные расписания. Другим немаловажным вопросом, который вызвал большой интерес всех собравшихся, была аттестация педкадров. В отличие от Астраханской области, где эта функция передана Центру мониторинга в образовании, другие учреждения ДПО регионов ЮФО проводят аттестацию самостоятельно. Однако, по словам ректора Астраханского института повышения квалификации и переподготовки Елены Мясоедовой, такая ситуация никак не отражается на посещении учителями курсов повышения квалификации, проводимых АИПКП. "Опасения, которые были поначалу, не оправдались", - говорит Елена Анатольевна. Даже то, что учителя, прослушавшие курсы, проходят впоследствии аттестацию в другом учреждении, не снижает их активности и стремления к самосовершенствованию.
| |
|