Главная » 2009 » Декабрь » 7 » Дворец бракосочетания города Астрахани готовится к своему 100-летнему юбилею
13:13
Дворец бракосочетания города Астрахани готовится к своему 100-летнему юбилею
Дворец бракосочетания города Астрахани готовится к своему 100-летнему юбилею

     В 2010 году одному из самых уникальных по красоте архитектуры зданию города Астрахани – Торгово-промышленной Бирже исполнится 100 лет! Астраханцы хорошо знают и любят его, ведь на протяжении 45 лет здесь находится Дворец бракосочетания.
     В юбилейный год планируется провести ставшие уже традиционными такие мероприятия: «Любви и веры образец» - ко Дню православных влюбленных Петра и Февронии, «Школу молодой семьи», предновогодний Бал молодоженов.
     В рамках 100-летнего юбилея на будущий год намечен ряд новых и масштабных мероприятий. В 2010 году отмечается 65-летие со дня Великой Победы. Служба ЗАГС Астраханской области организует и проведет во Дворце «Бал Победы», где соберутся семьи – участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, дети войны.
     В конце мая в стенах Дворца бракосочетания пройдет ярмарка-выставка свадебных товаров и услуг. В ней примут участие фирмы и предприниматели Астрахани, чей бизнес направлен на развитие свадебной индустрии.
     Руководство службы ЗАГС Астраханской области постоянно ищет новые формы и методы работы, позволяющие расширить рамки своей деятельности. Так, впервые на Красную горку, в апреле 2010 года, Дворец бракосочетания объявит «Брачный марафон». Сотрудники будут готовы работать круглосуточно, чтобы зарегистрировать брак всех желающих. По старинным поверьям и приметам брак, заключенный после Великого Поста на Красную горку – самый прочный и счастливый.
     «В мае жениться – не маяться!». Под таким девизом весь май во Дворце бракосочетания будет проходить акция, направленная на то, чтобы довести до сознания астраханской молодежи, что этот месяц не имеет никакого отношения к несчастливому браку.
     В 2010 году служба ЗАГС Астраханской области проведет областной смотр-конкурс профессионального мастерства для своих сотрудников.

Категория: Социальная сфера | Просмотров: 1785 | Добавил: damir_sh | Рейтинг: 0.0/0